#бьюти Instagram Photos & Videos

бьюти - 985545 posts

Latest Instagram Posts

  • dashabeautybors - Dariya Shivrina @dashabeautybors 9 minutes ago
  • А есть ли в этих патчах киви? Вот в чем вопрос🧐
🥝🥝🥝
Не буду долго томить. Есть. И почти в самом начале списка. 😊
🌈🌈🌈
Energizing kiwi pads от @letoile_official 🥝Патчи приятно пахнут. Пропитки не очень много. Но для того, чтобы приклеить и подержать  5-15 минут ее вполне достаточно. 🥝кружочки я разрезаю пополам, а иначе как?)
🥝после положенного времени, я держу 15 минут, отлепляю. Они становятся практически сухими. 🥝Однако на коже эта пропитка еще остается. Я ее вбиваю в кожу. И вуаля. Увлажненная кожа под глазами. Именно это я и заметила от этих патчей. Те однозначно они питают. 🥝Что касается упругости и эластичности. Сказать не могу)))) не заметила. 🥝🥝🥝
Что по составу?
🧐6 не ахти ингредиентов из 23! Ну, не плохо. ☺️вода на 1м месте. Куда ж без нее. ☺️глицерин на 2м. Смягчает, защищает, увлажняет. 🧐на 3м месте пропандиол. Серединка на половинку. Смягчает и увлажняет, усиливает действие консервантов. Может вызвать раздражение на коже. ☺️на 4м месте экстракт киви. Увлажняет, тонизирует, повышает упругость. #этохорошо #этонамнадо
☺️на 5м нечто под названием natto gum. Посмотрела. Оно смягчает кожу, улучшает ее эластичность. ☺️экстракт алоэ, портулака (регенерация кожи, противовоспалительное), зеленого чая (замедляет старение)
☺️Экстракт аниса - почти в самом конце - тонизирует кожу и стимулирует обновление клеток кожи. 
Остальные ингредиенты смотри в карусели. Что не поместится в сторис. 
Итого: патчи интересные, необычные. Состав не полностью натуральный. Но примерно процентов 70 ингредиенты норм-хорошие. 
Так что, если вам не нужен прям натур-натур состав, можете попробовать. 🥝сейчас стоят 189 р., т.е. 18,90 за одно применение. 
Благодарю за лайки, комменты, внимание! Кушайте 🥝
И да. Видимо воскресная болтушка снова будет в понедельник😜
#dashabeautybors_патчи А есть ли в этих патчах киви? Вот в чем вопрос🧐 🥝🥝🥝 Не буду долго томить. Есть. И почти в самом начале списка. 😊 🌈🌈🌈 Energizing kiwi pads от @letoile_official 🥝Патчи приятно пахнут. Пропитки не очень много. Но для того, чтобы приклеить и подержать 5-15 минут ее вполне достаточно. 🥝кружочки я разрезаю пополам, а иначе как?) 🥝после положенного времени, я держу 15 минут, отлепляю. Они становятся практически сухими. 🥝Однако на коже эта пропитка еще остается. Я ее вбиваю в кожу. И вуаля. Увлажненная кожа под глазами. Именно это я и заметила от этих патчей. Те однозначно они питают. 🥝Что касается упругости и эластичности. Сказать не могу)))) не заметила. 🥝🥝🥝 Что по составу? 🧐6 не ахти ингредиентов из 23! Ну, не плохо. ☺️вода на 1м месте. Куда ж без нее. ☺️глицерин на 2м. Смягчает, защищает, увлажняет. 🧐на 3м месте пропандиол. Серединка на половинку. Смягчает и увлажняет, усиливает действие консервантов. Может вызвать раздражение на коже. ☺️на 4м месте экстракт киви. Увлажняет, тонизирует, повышает упругость. #этохорошо #этонамнадо ☺️на 5м нечто под названием natto gum. Посмотрела. Оно смягчает кожу, улучшает ее эластичность. ☺️экстракт алоэ, портулака (регенерация кожи, противовоспалительное), зеленого чая (замедляет старение) ☺️Экстракт аниса - почти в самом конце - тонизирует кожу и стимулирует обновление клеток кожи. Остальные ингредиенты смотри в карусели. Что не поместится в сторис. Итого: патчи интересные, необычные. Состав не полностью натуральный. Но примерно процентов 70 ингредиенты норм-хорошие. Так что, если вам не нужен прям натур-натур состав, можете попробовать. 🥝сейчас стоят 189 р., т.е. 18,90 за одно применение. Благодарю за лайки, комменты, внимание! Кушайте 🥝 И да. Видимо воскресная болтушка снова будет в понедельник😜 #dashabeautybors_патчи
  • А есть ли в этих патчах киви? Вот в чем вопрос🧐 🥝🥝🥝 Не буду долго томить. Есть. И почти в самом начале списка. 😊 🌈🌈🌈 Energizing kiwi pads от @letoile_official 🥝Патчи приятно пахнут. Пропитки не очень много. Но для того, чтобы приклеить и подержать 5-15 минут ее вполне достаточно. 🥝кружочки я разрезаю пополам, а иначе как?) 🥝после положенного времени, я держу 15 минут, отлепляю. Они становятся практически сухими. 🥝Однако на коже эта пропитка еще остается. Я ее вбиваю в кожу. И вуаля. Увлажненная кожа под глазами. Именно это я и заметила от этих патчей. Те однозначно они питают. 🥝Что касается упругости и эластичности. Сказать не могу)))) не заметила. 🥝🥝🥝 Что по составу? 🧐6 не ахти ингредиентов из 23! Ну, не плохо. ☺️вода на 1м месте. Куда ж без нее. ☺️глицерин на 2м. Смягчает, защищает, увлажняет. 🧐на 3м месте пропандиол. Серединка на половинку. Смягчает и увлажняет, усиливает действие консервантов. Может вызвать раздражение на коже. ☺️на 4м месте экстракт киви. Увлажняет, тонизирует, повышает упругость. #этохорошо #этонамнадо ☺️на 5м нечто под названием natto gum. Посмотрела. Оно смягчает кожу, улучшает ее эластичность. ☺️экстракт алоэ, портулака (регенерация кожи, противовоспалительное), зеленого чая (замедляет старение) ☺️Экстракт аниса - почти в самом конце - тонизирует кожу и стимулирует обновление клеток кожи. Остальные ингредиенты смотри в карусели. Что не поместится в сторис. Итого: патчи интересные, необычные. Состав не полностью натуральный. Но примерно процентов 70 ингредиенты норм-хорошие. Так что, если вам не нужен прям натур-натур состав, можете попробовать. 🥝сейчас стоят 189 р., т.е. 18,90 за одно применение. Благодарю за лайки, комменты, внимание! Кушайте 🥝 И да. Видимо воскресная болтушка снова будет в понедельник😜 #dashabeautybors_патчи
  • 6 2
  • mh_krasit - MH_KRASIT @mh_krasit 29 minutes ago
  • Первый затест палетки от @revolutionpro 
Палетка хорошая, пока подкачал только зелёный
Оттенки норм наслаиваются, но все равно прозрачные Первый затест палетки от @revolutionpro Палетка хорошая, пока подкачал только зелёный Оттенки норм наслаиваются, но все равно прозрачные
  • Первый затест палетки от @revolutionpro Палетка хорошая, пока подкачал только зелёный Оттенки норм наслаиваются, но все равно прозрачные
  • 17 1
  • nordicbeauty_x - 🐉СДЕЛАЮ ТЕБЯ ЕЩЕ КРАСИВЕЕ🐉 @nordicbeauty_x 40 minutes ago
  • ПОНИМАЮ ЗА ЧТО ПЛАЧУ

Всем привет! Сегодня хочу рассказать Вам о нескольких продуктах для профессионального ухода за лицом дома от @aravia_professional 
Заголовок поста оправдывают, на мой взгляд, только 2 из 3 продуктов. Спешите узнать какие!

AQUA-COMFORT MIST
💦Этот спрей хорош всем! Кроме,разве что, дозатора, который не распыляет, а брызгает струей. Можете увидеть это на свотче. Он увлажняет, освежает, очень приятно пахнет, даже состав у него прекрасный (хотя это меня мало волнует, но я тут не одна😄), но блин, его цена на мой взгляд не оправдана. Потому что все мои спреи за ~100 рублей делают то же самое. Да и объём у него тоже маловат.
💲Стоимость 410 рублей.
🐘Объём 150 мл.

ACTIVE HYDRATING CREAM 24H
💧Крем имеет плотную, густую консистенцию, приятный запах. После нанесения, он некоторое время ощущается на коже. Действительно, он увлажняет весь день. Никаких чувств сухости или стянутости кожи, она мягкая и упругая. К концу дня начинает блестеть, но мне это нравится. Жирной коже, разумеется, не подойдёт. И из-за текстуры я бы предпочла его на зиму.
💲Стоимость 1100 рублей.
🐘Объём 100 мл.

SNAIL FOAM CLEANSER
🐌БОМБАААА! Я влюблена в эту пенку. Такого мягкого и при этом тщательного очищения я не видела. Запах просто умопомрачительный. Пенка мягко работает с кожей, не требуется сильно тереть ее и после умывания ни капельки сухости! Она даже смывает некоторый нестойкий макияж.  А Ба Жа Ю.
💲Стоимость 580 рублей.
🐘Объём 160 мл.

В общем и целом я очень довольна продукцией данного бренда и могу с чистой совестью рекомендовать его Вам!
✈️Продукция была прислана мне на обзор.

Спасибо за прочтение, жду Вас снова!💋
#aravia #araviaprofessional #пенкадляумывания #слизьулитки #увлажняющийкрем #мистдлялица #уходзакожей #кремдлялица #бьюти #бьютиблог ПОНИМАЮ ЗА ЧТО ПЛАЧУ Всем привет! Сегодня хочу рассказать Вам о нескольких продуктах для профессионального ухода за лицом дома от @aravia_professional Заголовок поста оправдывают, на мой взгляд, только 2 из 3 продуктов. Спешите узнать какие! AQUA-COMFORT MIST 💦Этот спрей хорош всем! Кроме,разве что, дозатора, который не распыляет, а брызгает струей. Можете увидеть это на свотче. Он увлажняет, освежает, очень приятно пахнет, даже состав у него прекрасный (хотя это меня мало волнует, но я тут не одна😄), но блин, его цена на мой взгляд не оправдана. Потому что все мои спреи за ~100 рублей делают то же самое. Да и объём у него тоже маловат. 💲Стоимость 410 рублей. 🐘Объём 150 мл. ACTIVE HYDRATING CREAM 24H 💧Крем имеет плотную, густую консистенцию, приятный запах. После нанесения, он некоторое время ощущается на коже. Действительно, он увлажняет весь день. Никаких чувств сухости или стянутости кожи, она мягкая и упругая. К концу дня начинает блестеть, но мне это нравится. Жирной коже, разумеется, не подойдёт. И из-за текстуры я бы предпочла его на зиму. 💲Стоимость 1100 рублей. 🐘Объём 100 мл. SNAIL FOAM CLEANSER 🐌БОМБАААА! Я влюблена в эту пенку. Такого мягкого и при этом тщательного очищения я не видела. Запах просто умопомрачительный. Пенка мягко работает с кожей, не требуется сильно тереть ее и после умывания ни капельки сухости! Она даже смывает некоторый нестойкий макияж. А Ба Жа Ю. 💲Стоимость 580 рублей. 🐘Объём 160 мл. В общем и целом я очень довольна продукцией данного бренда и могу с чистой совестью рекомендовать его Вам! ✈️Продукция была прислана мне на обзор. Спасибо за прочтение, жду Вас снова!💋 #aravia #araviaprofessional #пенкадляумывания #слизьулитки #увлажняющийкрем #мистдлялица #уходзакожей #кремдлялица #бьюти #бьютиблог
  • ПОНИМАЮ ЗА ЧТО ПЛАЧУ Всем привет! Сегодня хочу рассказать Вам о нескольких продуктах для профессионального ухода за лицом дома от @aravia_professional Заголовок поста оправдывают, на мой взгляд, только 2 из 3 продуктов. Спешите узнать какие! AQUA-COMFORT MIST 💦Этот спрей хорош всем! Кроме,разве что, дозатора, который не распыляет, а брызгает струей. Можете увидеть это на свотче. Он увлажняет, освежает, очень приятно пахнет, даже состав у него прекрасный (хотя это меня мало волнует, но я тут не одна😄), но блин, его цена на мой взгляд не оправдана. Потому что все мои спреи за ~100 рублей делают то же самое. Да и объём у него тоже маловат. 💲Стоимость 410 рублей. 🐘Объём 150 мл. ACTIVE HYDRATING CREAM 24H 💧Крем имеет плотную, густую консистенцию, приятный запах. После нанесения, он некоторое время ощущается на коже. Действительно, он увлажняет весь день. Никаких чувств сухости или стянутости кожи, она мягкая и упругая. К концу дня начинает блестеть, но мне это нравится. Жирной коже, разумеется, не подойдёт. И из-за текстуры я бы предпочла его на зиму. 💲Стоимость 1100 рублей. 🐘Объём 100 мл. SNAIL FOAM CLEANSER 🐌БОМБАААА! Я влюблена в эту пенку. Такого мягкого и при этом тщательного очищения я не видела. Запах просто умопомрачительный. Пенка мягко работает с кожей, не требуется сильно тереть ее и после умывания ни капельки сухости! Она даже смывает некоторый нестойкий макияж. А Ба Жа Ю. 💲Стоимость 580 рублей. 🐘Объём 160 мл. В общем и целом я очень довольна продукцией данного бренда и могу с чистой совестью рекомендовать его Вам! ✈️Продукция была прислана мне на обзор. Спасибо за прочтение, жду Вас снова!💋 #aravia #araviaprofessional #пенкадляумывания #слизьулитки #увлажняющийкрем #мистдлялица #уходзакожей #кремдлялица #бьюти #бьютиблог
  • 45 0
  • _beauty_ksyu_ - БЬЮТИ ШТУЧКА- КСЮША🧸 @_beauty_ksyu_ 48 minutes ago
  • Может ли одна маска заменить укол красоты?🤔
Не забываем ставить ❤️ и читаем дальше⬇️
❗️Маска-лифтинг от @organicshop_ru Укол красоты❗️
💴 Цена в Золотом яблоке🍏-110 рублей
🔹Производитель заявляет,что маска даёт лифтинг-эффект,разглаживает мелкие морщины,придаёт коже упругость и эластичность,конечно супер эффекта нет,но почему же я так люблю эту масочку?😍
🔺Консистенция у маски как у упругого желе,плотная.Запах очень приятный-яблочный🍎
🔺Состав натуральный,представлен на 4️⃣фото➡️ Это огромный ➕ за такие деньги❗️
🔺Очень экономично расходуется,хватает на долго👍🏻
🔺Тонизирует и увлажняет кожу,делает более упругой🥰
🔺Делает кожу матовой,выравнивает цвет лица🙌
🔺Помогает освежить лицо,уменьшает отёчность(если наносить холодной),поэтому я храню ее в холодильнике и использую утром после очищения🤗
➕В этой маске только одни плюсы,попробуйте-не пожалеете😻
#бьюти #маскадлялица #бюджетнаякосметика #organicshop #лифтинглица #отзыв #бьютиблог Может ли одна маска заменить укол красоты?🤔 Не забываем ставить ❤️ и читаем дальше⬇️ ❗️Маска-лифтинг от @organicshop_ru Укол красоты❗️ 💴 Цена в Золотом яблоке🍏-110 рублей 🔹Производитель заявляет,что маска даёт лифтинг-эффект,разглаживает мелкие морщины,придаёт коже упругость и эластичность,конечно супер эффекта нет,но почему же я так люблю эту масочку?😍 🔺Консистенция у маски как у упругого желе,плотная.Запах очень приятный-яблочный🍎 🔺Состав натуральный,представлен на 4️⃣фото➡️ Это огромный ➕ за такие деньги❗️ 🔺Очень экономично расходуется,хватает на долго👍🏻 🔺Тонизирует и увлажняет кожу,делает более упругой🥰 🔺Делает кожу матовой,выравнивает цвет лица🙌 🔺Помогает освежить лицо,уменьшает отёчность(если наносить холодной),поэтому я храню ее в холодильнике и использую утром после очищения🤗 ➕В этой маске только одни плюсы,попробуйте-не пожалеете😻 #бьюти #маскадлялица #бюджетнаякосметика #organicshop #лифтинглица #отзыв #бьютиблог
  • Может ли одна маска заменить укол красоты?🤔 Не забываем ставить ❤️ и читаем дальше⬇️ ❗️Маска-лифтинг от @organicshop_ru Укол красоты❗️ 💴 Цена в Золотом яблоке🍏-110 рублей 🔹Производитель заявляет,что маска даёт лифтинг-эффект,разглаживает мелкие морщины,придаёт коже упругость и эластичность,конечно супер эффекта нет,но почему же я так люблю эту масочку?😍 🔺Консистенция у маски как у упругого желе,плотная.Запах очень приятный-яблочный🍎 🔺Состав натуральный,представлен на 4️⃣фото➡️ Это огромный ➕ за такие деньги❗️ 🔺Очень экономично расходуется,хватает на долго👍🏻 🔺Тонизирует и увлажняет кожу,делает более упругой🥰 🔺Делает кожу матовой,выравнивает цвет лица🙌 🔺Помогает освежить лицо,уменьшает отёчность(если наносить холодной),поэтому я храню ее в холодильнике и использую утром после очищения🤗 ➕В этой маске только одни плюсы,попробуйте-не пожалеете😻 #бьюти #маскадлялица #бюджетнаякосметика #organicshop #лифтинглица #отзыв #бьютиблог
  • 41 0
  • irina.vladiimirova - ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ВИЗАЖИСТ🙌🏼 @irina.vladiimirova 58 minutes ago
  • Био-масло от @mydreamcream отличная альтернатива гидрофильному маслу🤤
📎Отлично справляется даже с самым стойким макияжем;
📎Не щиплет глаза;
📎Не пересушивает кожу, наоборот увлажняет;
📎Бюджетное, в отличие от гидрофильного;
В качестве бонуса рассказываю вам секрет🤫
Масло - отличный способ при борьбе с чёрными точками🙈
И напоминаю, что масло/мицелярка - это лишь очищение! Т.е. первый этап! Второй этап это умывание! Должно быть обязательно в вашем ежедневно ритуале🧖🏽‍♀️ И третий этап это тонизирование, т.е восстановление рН кожи❗️ Био-масло от @mydreamcream отличная альтернатива гидрофильному маслу🤤 📎Отлично справляется даже с самым стойким макияжем; 📎Не щиплет глаза; 📎Не пересушивает кожу, наоборот увлажняет; 📎Бюджетное, в отличие от гидрофильного; В качестве бонуса рассказываю вам секрет🤫 Масло - отличный способ при борьбе с чёрными точками🙈 И напоминаю, что масло/мицелярка - это лишь очищение! Т.е. первый этап! Второй этап это умывание! Должно быть обязательно в вашем ежедневно ритуале🧖🏽‍♀️ И третий этап это тонизирование, т.е восстановление рН кожи❗️
  • Био-масло от @mydreamcream отличная альтернатива гидрофильному маслу🤤 📎Отлично справляется даже с самым стойким макияжем; 📎Не щиплет глаза; 📎Не пересушивает кожу, наоборот увлажняет; 📎Бюджетное, в отличие от гидрофильного; В качестве бонуса рассказываю вам секрет🤫 Масло - отличный способ при борьбе с чёрными точками🙈 И напоминаю, что масло/мицелярка - это лишь очищение! Т.е. первый этап! Второй этап это умывание! Должно быть обязательно в вашем ежедневно ритуале🧖🏽‍♀️ И третий этап это тонизирование, т.е восстановление рН кожи❗️
  • 10 1
  • aitabeauty - Айта 💃🏻 визажист | бьютиблогер @aitabeauty 1 hour ago
  • Я сегодня красила такоооое!
⠀
Мой друг @oganneska запустил иммерсивное психологическое шоу, а я по мере возможности помогаю с мейком.
▪️ На первых двух фото психолог, которая воплощает архетип «Маг» (на заднем плане баннер - референс). Вдохновение для образа - доктор Стрэндж из Марвел. Я не сразу сделала такие длинные и такие квадратные стрелки, спасибо за помощь и надзор @mariya_shirshova! Лицо любезно предоставлено @psykotova.))
▪️ На 3/4 фото - актер, воплощающий архетип «Шут»: бледное типа пластиковое лицо, мертвенные губы и точки в нижней части глаз.
⠀
Образ мага я постараюсь сделать на себе и расскажу про продукты для него.
Если вы не были на иммерсивных спектаклях, это огонь! Сходите обязательно! Я сегодня красила такоооое! ⠀ Мой друг @oganneska запустил иммерсивное психологическое шоу, а я по мере возможности помогаю с мейком. ▪️ На первых двух фото психолог, которая воплощает архетип «Маг» (на заднем плане баннер - референс). Вдохновение для образа - доктор Стрэндж из Марвел. Я не сразу сделала такие длинные и такие квадратные стрелки, спасибо за помощь и надзор @mariya_shirshova! Лицо любезно предоставлено @psykotova.)) ▪️ На 3/4 фото - актер, воплощающий архетип «Шут»: бледное типа пластиковое лицо, мертвенные губы и точки в нижней части глаз. ⠀ Образ мага я постараюсь сделать на себе и расскажу про продукты для него. Если вы не были на иммерсивных спектаклях, это огонь! Сходите обязательно!
  • Я сегодня красила такоооое! ⠀ Мой друг @oganneska запустил иммерсивное психологическое шоу, а я по мере возможности помогаю с мейком. ▪️ На первых двух фото психолог, которая воплощает архетип «Маг» (на заднем плане баннер - референс). Вдохновение для образа - доктор Стрэндж из Марвел. Я не сразу сделала такие длинные и такие квадратные стрелки, спасибо за помощь и надзор @mariya_shirshova! Лицо любезно предоставлено @psykotova.)) ▪️ На 3/4 фото - актер, воплощающий архетип «Шут»: бледное типа пластиковое лицо, мертвенные губы и точки в нижней части глаз. ⠀ Образ мага я постараюсь сделать на себе и расскажу про продукты для него. Если вы не были на иммерсивных спектаклях, это огонь! Сходите обязательно!
  • 26 1